Алтайской продукцией заинтересовалась федеральная торговая сеть

15:31, 08 июля 2022г, Экономика 890


Алтайской продукцией заинтересовалась федеральная торговая сеть Фото №1
Алтайской продукцией заинтересовалась федеральная торговая сеть Фото №2
Алтайской продукцией заинтересовалась федеральная торговая сеть Фото №3
Алтайской продукцией заинтересовалась федеральная торговая сеть Фото №4
Алтайской продукцией заинтересовалась федеральная торговая сеть Миниатюра №5
Алтайской продукцией заинтересовалась федеральная торговая сеть Миниатюра №5
Алтайской продукцией заинтересовалась федеральная торговая сеть Миниатюра №5
Алтайской продукцией заинтересовалась федеральная торговая сеть Миниатюра №5

7 июля менеджеры торговой сети «АШАН» встретились с алтайскими производителями для проведения торгово-закупочных сессий. На площадке собрались сразу 60 компаний региона.

Ритейлер сообщил, что встреча необходима и важна, так как Алтайский край входит в число партнеров сети. За три последних года ассортимент региона вырос на полках «АШАНа» на 30%, число поставщиков достигло 47.

«Цель — в короткие сроки провести регионализацию нашего ассортимента, потому что покупателям нравится качество продукции, и доверие к такому продукту намного выше. АШАН второй год заключает договоры с фермерскими хозяйствами и стремится к развитию культуры потребления. Покупатели  натуральные продукты по выгодной цене», — отметила Жанна Гайдушняк, которая занимает пост директора департамента по закупкам и предложению «АШАН Ритейл Россия».

Заместитель начальника Алтайпищепрома Александр Кондыков подчеркнул, что чем больше ассортимент продукции в торговых сетях, тем лучше для потребителей.

Политика торговой сети гибкая: продавать можно как небольшие объемы, в одном только магазине, или отпускать товар на территории других регионов. Алтайские компании презентовали продукцию, часть продукции предложили реализовать под торговой маркой «АШАНа». Ритейлер выберет поставщиков и проведет аудит производственных площадок.

Фото: Алтайпищепром

 
Фоторепортаж