Исследователи из США выяснили, что мы воспринимаем мир с 15-ти секундной задержкой

Американские исследователи провели ряд экспериментов и выяснили, что человеческий мозг воспринимает окружающий мир как кадры из прошлого.

Ученые Калифорнийского университета пришли к выводу, что мы не следим за миром в режиме “реального времени”. Об этом свидетельствуют результаты опыта над сотней добровольцев. Их попросили смотреть тридцатисекундные ролики, в которых показывались меняющиеся лица. В конце видео, человек должен был сразу назвать последнюю эмоцию, которую он увидел. Вместо этого добровольцы почти всегда называли лицо, которое они наблюдали в середине ролика, около 15 секунд назад.

«Если бы наш мыслительный орган обновлял картинку в режиме реального времени, то мы видели бы мир как нечто прерывистое — с постоянным дерганьем теней и движущихся объектов. Для того чтобы защитить нас от этого, наш мозг работает как машина времени, удерживающая нас в 15-секундном прошлом, чтобы мы могли более качественно воспринимать окружающую действительность», — цитирует Planet Today авторов исследования.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:Немецкие ученые разработали очки, которые позволяют слепым ориентироваться в пространстве