В алтайском вузе появилась новая брендированная аудитория

0 10
0
(0)

В алтайском вузе появилась новая брендированная аудитория

Содержание:

Фото Евгений НАЛИМОВ

В Алтайском государственном аграрном университете открылась одиннадцатая по счету брендированная аудитория. После ремонта ее оснастили современным мультимедийным оборудованием и новой комфортной мебелью. Занятия в ней будут проходить для студентов агрономического и инженерного факультетов.

Нам и не снилось

Сельхозпроизводители, присутствовавшие на презентации, были обрадованы тем, в каких условиях занимаются студенты вуза.

«Я тоже окончил сельскохозяйственный вуз, но у нас не было таких красивых и оборудованных аудиторий. Завидую сегодняшним студентам. В последнее время многое делается по привлечению молодежи для работы в сельском хозяйстве. Думаю, что обучение в аудиториях, оборудованных по последнему слову техники,  и прохождение практики на современном высококлассном оборудовании – один из эффективных шагов в решении кадрового вопроса», – отметил Сергей Путинцев, агроном КФХ Иванова.

К реконструкции аудиторий руководство вуза активно привлекает сельскохозяйственные компании, заинтересованные в том, чтобы студенты, окончив аграрный университет, приходили работать на их предприятия или в компании партнеров по бизнесу.

В течение последних двух лет в АГАУ прошли реконструкцию специализированные аудитории при участии индустриальных партнеров университета, крупнейших компаний в сфере АПК – «Мустанг-Сибирь», «Август», «Сингента», «Россельхозбанк», Krone, Amazon, John Deere, «ЭкоНива», «Ростсельмаш».

В этот раз свои средства в ремонт и оборудование аудитории вложили самарская компания «Пегас-Агро» и ее региональный дилер «АСМ-Алтай».

«Современное растениеводство должно использовать современную мощную технику, внедрять инновационные аграрные технологии, а для этого нужны высококвалифицированные кадры. Позиция нашей компании такова: сегодняшние студенты завтра должны прийти качественными специалистами на поля. И для этого их необходимо обеспечить практическим инструментарием, чтобы они получили возможность ознакомиться с современной техникой еще в стенах вуза», – отметила на церемонии открытия аудитории генеральный директор «Пегас-Агро» Светлана Линник.

Она также пообещала ректору вуза оснастить одно из специализированных помещений аграрного университета инженерными узлами, которые производит предприятие.

«Важно, чтобы студенты не только поглощали на занятиях теорию, но и могли покрутить гаечки, поработать руками», – считает Светлана Линник.

На перспективу

Ректор вуза Николай Колпаков охотно рассказал о предварительной работе, которая предшествовала открытию аудитории.

В феврале этого года мы вместе с руководством компаний «Пегас-Агро» и «АСМ-Алтай» обсудили вопрос: почему бы не сделать ближе современную сельскохозяйственную технику к образовательному процессу? И пришли к мнению, что нужно создать новую брендированную аудиторию. Думаю, что наше сотрудничество с компанией «Пегас-Агро» не будет ограничиваться только развитием материально-технической базы АГАУ. Мы надеемся, что она принесет пользу всему агропромышленному комплексу Алтайского края! – отметил он.

Основное направление деятельности компании – создание самоходных опрыскивателей-разбрасывателей. По данным, приведенным заместителем председателя Правительства Алтайского края Александром Лукьяновым, в нашем регионе работает более 150 машин данного производителя. А инвестиции компании «Пегас-Агро» и ее дилера «АСМ-Алтай» в экономику края составили в этом году более 5 млрд рублей.

Кадровая политика

По словам Александра Лукьянова, брендированные аудитории становятся площадками для проведения регулярных научных и профориентационных мероприятий с участием представителей компаний, работодателей, которые уже в стенах вуза могут готовить для себя будущих сотрудников. Государственно-частное партнерство – хороший пример для решения кадрового вопроса сегодняшнего сельского хозяйства.

После традиционной процедуры перерезания ленточки почетные гости и студенты осмотрели новую аудиторию и протестировали работу мультимедийной техники. В конце мероприятия Светлана Линник вручила подарочные сертификаты на обслуживание техники представителям сельхозпредприятий Алтайского края – КФХ Иванов А.Н. и «Столица молока», которые не один год успешно эксплуатируют технику компании «Пегас-Агро».

Источник: www.ap22.ru

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.