Сенатор РФ Александр Карлин: Алтайский край славится «народными брендами»

0 1
0
(0)

Сенатор РФ Александр Карлин: Алтайский край славится «народными брендами»

Сенатор РФ Александр Карлин провел рабочее совещание, посвященное проблемам выявления традиционных товаров (региональных брендов) и их регистрации в качестве наименования места происхождения товара или географических указаний. 

В совещании приняли участие министр промышленности и энергетики региона Вячеслав Химочка, заместитель министра экономического развития края Сергей Кореннов, заместитель начальника управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям Александр Кондыков, заместитель начальника управления по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Галина Денежкина.

Александр Карлин рассказал присутствующим, что тема региональных брендов находится в центре внимания верхней палаты парламента. В соответствии с поручением Председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко в регионах России развернута работа по выявлению и регистрации традиционных товаров. С 2018 по 2021 годы в 44 субъектах зарегистрировано 93 региональных бренда. Сенатор подчеркнул, что регистрация региональных брендов в качестве наименования места происхождения товара и географических указаний направлена не только на имиджевое продвижение продукта и региона его изготовления. Юридическое оформление бренда помогает его правовой защите.

«Алтайский край был пионером в регистрации товарных знаков, имеющих признаки происхождения по региональной составляющей. В регионе зарегистрировано три наименования места происхождения товара: «Бехтемирская минеральная», «Алтайский мед» и «Минеральная вода «Завьяловская». Необходимо эту работу продолжать», — подчеркнул Александр Карлин. По его словам, регион славится «народными брендами».

Сенатор РФ Александр Карлин: Алтайский край славится «народными брендами»

Сенатор подчеркнул, что алтайской гречке, муке и макаронам отдают предпочтение покупатели торговых сетей по всей России. В крае работают уникальные сыродельческие предприятия, выпускающие продукцию высокого класса. Хорошие перспективы на регистрацию региональных брендов имеют известные далеко за пределами края промышленные, фармацевтические производства, предприятия народных художественных промыслов.

«Алтайский край известен продукцией сельхозмашиностроения. Почему бы не зарегистрировать производимую здесь сельхозтехнику под товарным знаком «Алтай»? Край, в котором расположен 1 процент мировой и 10 процентов отечественной пашни, имеет на это полное право», — добавил Александр Карлин.

Участники совещания договорились активизировать работу по выявлению, продвижению и оформлению региональных брендов Алтайского края, комплексной методологической поддержке инициатив в этой сфере. Александр Карлин, в свою очередь, пообещал оказывать всяческое содействие в данной работе на федеральном уровне.

Источник: www.ap22.ru

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.