Без указа человека. Когда в Барнауле заработает интеллектуальная транспортная система и зачем

0 0
0
(0)

Работа над введением интеллектуальной транспортной системы в Барнауле идет уже второй год, а полностью завершить ее планируют к концу 2024 года.

Без указа человека. Когда в Барнауле заработает интеллектуальная транспортная система и зачем

Светофор.

Содержание:

Учет погоды и работы дорожников

Как объяснил министр транспорта Алтайского края Антон Воронов, первым этапом было создание центра обработки данных на базе Минтранса и Алтайавтодора. Его построили. А затем началась модернизация светофорных комплексов Барнаула — уже отработано около 50.

Кроме того, установлены два комплекса метеомониторинга: на пересечении ул. Попова и Юрина и Павловского тракта и улицы Малахова. Также закуплено 29 видеодетекторов. На все про все в 2023 году потратили 86,8 млн рублей.

По словам замминистра Дмитрия Коровина, теперь задача, в идеале, состоит в том, чтобы модернизировать оставшиеся светофоры Барнаула, оснастив их специальными детекторами. Так они становятся умными и самообучаемыми.

Обновленным светофорам не понадобится рука человека для выставления времени интервала на проезд. Они сами будут учитывать такие факторы как выходной день, будни, время суток, время года, метеоусловия и даже работу коммунальных служб, чтобы настроиться на необходимый режим работы.

Чем больше накопленных данных — тем лучше будет работать и светофор, и тем грамотнее будут управленческие решения городских администрации и служб.

Без указа человека. Когда в Барнауле заработает интеллектуальная транспортная система и зачем

Светофор.

Дело в застройке

Полностью интеллектуальная транспортная система заработает полноценно, когда практически все светофоры будут модернизированы.

«Тогда система сможет автоматически настраиваться, подстраиваться, и город поедет совершенно по-другому, не как сейчас — с человеческим фактором в настройках»,— объясняет замминистра.

Обещается, что это произойдет уже к концу 2024 года.

Что касается частных случаев, когда после установления светофора пробки становились только гуще, например, на перекрестке пр. Строителей и ул. Ядринцева, министр отметил, что все дело в застройке.

«Когда районы были пустые, не было многоэтажек и торговых центров, необходимости в светофорах и не было. А теперь она постепенно появляется по мере заселяемости и развития города», — отметил Воронов.

Источник: altapress.ru

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.