Интерес к российским брендам одежды в интернет-магазинах вырос более чем в полтора раза

0 64
0
(0)

Интерес к российским брендам одежды в интернет-магазинах  вырос более чем в полтора раза

Пользователи сети Интернет стали активнее интересоваться отечественными марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах, представляющих российские бренды, вырос в половину по отношению к февралю. 

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось почти на четверть относительно показателей февраля, а в апреле было на 17 % больше, чем в феврале. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных. 
  
Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось более 80 % от общего числа посетителей. 
  
Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек. На первом месте Красноярск (+61%), на втором — Самара (+58%), на третьем — Волгоград (+57%), на четвертом — Санкт-Петербург (+54%), на пятом — Москва (+52%). 
  
Покупательская активность в Сибири соответствует общероссийским трендам: в апреле по сравнению с февралем интерес к российским брендам увеличился почти в половину. Наибольший прирост интернет-трафика помимо Красноярского края зафиксирован в Томской, Новосибирской, Омской и Кемеровской областях. 
  
Алтайский край занимает шестое место по росту потребительской активности среди сибирских регионов, его жители чаще всего выбирают демократичные марки одежды для всей семьи. 
  
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,4 млн клиентов.

Источник: www.ap22.ru

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.