На гастрофестивале в «Изумрудном» жарили шашлыки из осетра и выигрывали сыр

0 11
0
(0)

На гастрофестивале в «Изумрудном» жарили шашлыки из осетра и выигрывали сыр

На гастрофестивале в «Изумрудном» жарили шашлыки из осетра и выигрывали сыр

На гастрофестивале в «Изумрудном» жарили шашлыки из осетра и выигрывали сыр

На гастрофестивале в «Изумрудном» жарили шашлыки из осетра и выигрывали сыр

На гастрофестивале в «Изумрудном» жарили шашлыки из осетра и выигрывали сыр

На гастрофестивале в «Изумрудном» жарили шашлыки из осетра и выигрывали сыр

На гастрофестивале в «Изумрудном» жарили шашлыки из осетра и выигрывали сыр

На гастрофестивале в «Изумрудном» жарили шашлыки из осетра и выигрывали сыр

В субботу, 27 августа, в Барнауле прошел семейный гастрономический фестиваль «Алтайские бренды». Продукты для здоровья». На суд гурманов представили свою продукцию более 40 местных предприятий.

С 10 утра в парке отдыха «Изумрудный» потянулись барнаульцы и к 12 часам заполнили его полностью. Участвовали в конкурсах, чтобы получить в подарок лучшую продукцию алтайских сыроварен, фармапредприятий и молочных заводов.

Больше всего нас поразили шашлыки из осетра. Производитель – барнаульское предприятие «Сибирский осетр 22». 180 граммов стоили 450 рублей, но народ пробовал, выглядел шашлык весьма аппетитно. Бабушки стояли в очередь за мультикрупами в киоск «Алтайская сказка», а молодежь в «Молочную сказку» — дегустировать йогурты и творожки всем известного бренда «Лакт».

Довольно популярным напитком на фестивале стала кола от БПЗ.

На мероприятии состоялся пресс-подход к руководителям предприятий Алтайпищепрома и представителям краевой власти.

Начальник Алтайпищепрома Александр Большаков отметил:

— Несмотря на сложную экономическую ситуацию в условиях санкций, алтайским предприятиям удалось сохранить объемы производства, никто из них не остановился. Штат сотрудников производители тоже сохранили. Предприятия продолжают искать новые рынки сбыта, поставлять свою продукцию в ближнее зарубежье и регионы России, поскольку Алтайский край является профицитным регионом по производству продуктов питания. Кроме того, появились новые виды продукции: крупы, сыры, напитки, которые раньше поставлялись в край из-за рубежа. Есть в планах у алтайских производителей начать производить закваски для сыров, но это долгая процедура, она не происходит одномоментно. А пока заводы запаслись необходимыми ингредиентами и не испытывают дефицита сырья для производства продукции. Предприятия идут с увеличением экспорта по отношению к прошлому году. Уже отправили за рубеж продукции на 300 миллионов долларов. Те рынки сбыта, которые были у края, сохранены. В основном мы отправляем продукцию в Китай и ближнее зарубежье. В Европу мы поставляли мороженую рыбу и мед, эти позиции сохранили, хотя логистика изменилась, что повлияло на потребительские цены.

Говорили на пресс-подходе и о кадровой политике в крае.

— Наш университет на протяжении 50 лет готовит специалистов для пищевой промышленности. Государство заинтересовано в таких кадрах, поэтому нам выделяют наибольшее количество бюджетных мест. Кроме того, вуз занимается разработкой инновационных продуктов питания на основе животного и растительного сырья, а также различных напитков. На наших специалистов запрос от алтайских предприятий большой, но абитуриенты не спешат к нам толпами. Все хотят получить популярные профессии, учатся на экономистов, юристов и айтишников. Но мода меняется, а кушать хочется всегда, и наши выпускники будут востребованы в любое время, — отметил проректор АлтГТУ по научной и инновационной работе Александр Беушев.

Замдиректора ООО «Пантопроект» Константин Барановский рассказал о ситуации на своем предприятии:

— У нас после февральских событий практически никаких изменений не произошло, наш потребитель – это жители России, спрос на пантовую продукцию остался на прежнем уровне. Конечно, мы перестали экспортировать за границу, но процент экспорта у нас был минимальный, и это никак не отразилось на экономике предприятия. Цена на продукцию тоже почти не изменилась, поскольку она и так из-за специфики производства не маленькая.

Производители напитков тоже не испытывают особых проблем.

— Первые месяцы после февраля было непросто.  Сейчас отработаны новые схемы логистики и все наладилось, мы не отказались от своих партнёров, поскольку они поставляли нам качественную продукцию. К тому же, у нас своя вода, свой солод, это дает нам определенные конкурентные преимущества на рынке. Были проблемы с тарой, а именно с банками, но мы решили этот вопрос. Хмель у нас ввозится из-за рубежа,  на отечественный пока не переходим, поскольку есть проверенные рецептуры, и мы используем для них только проверенные ингредиенты. Пока мы найдем нового поставщика, проверим сырье на качество, уйдет время, а у нас жесткие контракты по срокам и за их нарушение могут быть миллионные штрафы, — рассказала PR-менеджер Барнаульского пивоваренного завода Елена Вдовина.

Итак, алтайская пищевая промышленность в порядке, значит год будет и для потребителей надежным, главное, чтоб цены не подвели.

Фото взяты с официальной страницы Виктора Томенко ВКонтакте

Барнаул 

Источник: www.ap22.ru

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.