Читатели Центральной библиотеки приняли участие в летнем книжном состязании
Нуждается ли хорошая книга в рекламе? Все гости, принявшие участие в бук-слэме Центральной городской модельной библиотеки, на этот вопрос ответили бы утвердительно. Бук-слэм это достаточно популярный формат развлечений у современных любителей книг. Он подразумевает соревнование на лучшую рекламную кампанию по продвижению какой-либо книги. К тому же бук-слэм является также творческим актом, нацеленным на популяризацию своего любимого произведения или той книги, внимание к которой несправедливо снизилось. Поэтому многие читатели Центральной библиотеки без колебаний согласились принять участие в летнем книжном состязании и собрались со своими работами 15 июля в зале свободного проведения досуга.
Всех участников бук-слэма встречала книжная выставка «Книги разные нужны, книги разные важны», где были представлены разноформатные издания из коллекции редкого фонда Центральной библиотеки Славгорода. На выставку были отобраны как самые большие, так и самые миниатюрные книги. А также были предложены для ознакомления книги ручной работы, в том числе самоделки из самых странных «некнижных» материалов: макарон, кожи, ткани, соломы, глины, меха. Тут же на большом экране демонстрировался информационный ролик «Самые необычные книги мира
Пока участники рекламных кампаний размещали на библиотечных пользовательских ноутбуках свои видео-работы, гости тоже немного посоревновались, приняв участие в онлайн-викторинах «Перевертыши» и «Угадай героя».
Наступило время основного этапа бук-слэма. Первый ролик был создан командой самых юных участников во главе с 7-летним капитаном Соней Масловой и посвящен книге «Красная шапочка». Работа встретила овации болельщиков. Так же благожелательно зал воспринял и ролики по книгам «Оно», «Колобок» и «Пикник на обочине» более старших авторов. Потом наступило время рекламной театрализации. Перед гостями были представлены книги «Гарри Поттер», «А зори здесь тихие», «Где живет счастье» и сказка «Буратино».
После открытого зрительского голосования, выяснилось, что заинтересовать книгой, влюбить в нее других читателей получилось… у всех участников. Читатели долго не расходились, делились впечатлениями о прочитанных книгах и увиденных роликах.
Источник: