Дверь в дверь. Представитель «Светофора» в Барнауле рассказала о поведении конкурента «Чижика»
20 октября в Барнауле открылись первые магазины торговой сети «Чижик». А накануне стратегия нового игрока обсуждалась на экспертном совете ИД «Алтапресс», посвященном развитию ритейла. «Мы ко всему готовы», — сообщила представитель сети «Светофора», с которой «Чижик» теперь будет бороться за покупателя.
Магазин сети "Светофор".
«Светофоров» в Алтайском крае и Республике Алтай относительно не много — всего 58 торговых точек. Юлия Афонина, менеджер федерального отдела закупа сети, сообщила, что покупатель их магазинов сегмента «эконом» постепенно меняется.
«Покупатели стали нас замечать и не бояться. Это уже совсем другие люди, чем были пять лет назад. Все могут видеть, что возле магазина «Светофор» теперь не только автомобиль «Копейка», но машины гораздо выше классом», — привела пример Афонина.
В ближайшее время «Светофору» предстоит конкурентная война — в Барнауле массово открываются магазины «Чижик», работающие в том же сегменте жестких дискаунтеров. Всего в краевой столице таких «Чижиков» будет девять, по одному — в Тальменке и Павловске.
До конца года сеть планирует нарастить количество точек до 20.
Продукты. Магазин.
По словам Юлии Афониной, стратегия «Чижика» заключается в том, чтобы открываться рядом с прямым конкурентом, а на старте использовать демпинг.
«По России они открываются практически дверь в дверь с магазинами «Светофор». Не могу сказать уверенно, что место напрямую выбирается, но как-то так у них получается. Такое соседство складывается исторически — магазин «Светофор» и рядом «Чижик». У них все-таки немного другой формат. Время покажет, как они закрепятся в Алтайском крае», — рассказала Афонина.
По ее словам, сеть магазинов «Доброцен», например, «не так себя уверенно чувствует», как ей хотелось бы.
Отметим, что в Барнауле «Чижик» открылся дверь в дверь в двух точках, на одной — с магазином «Ярче», на другой — с «Марией-Ра».
Источник: