Два лидера алтайского фастфуда заявили о серьезном расширении точек продаж

0 1
0
(0)

Сеть «Грильница» в 2024 году планирует в два раза увеличить количество своих ресторанов. Об этом в ходе экспертного совета, посвященного развитию ритейла, рассказал основатель компании Дмитрий Иванов. «Благодарен ковиду, что он произошел. Бизнес у нас начал перестраиваться», — заявил Иванов. Еще один игрок местного рынка — «Гриль №1» — тоже вынашивает амбициозные планы.

Два лидера алтайского фастфуда заявили о серьезном расширении точек продаж

Открытие 9-го ресторана “Грильницы” в Барнауле.

Дмитрий Иванов рынок фастфуда предложил разделить на два периода — 2020-2022 годы и отдельно 2023 год.

«Наша отрасль серьезно пострадала от ковида. Как только началась пандемия, я понял, что наши конкуренты — это не только общепит, но и весь ритейл. Магазины начали продвигать доставку, размещать на полках роллы, пиццу и шаурму. У нас розничные продажи в период ковида рухнули более чем на 50%. Что мы сделали? За три года сфокусировались на развитии внутри компании. Я говорю о формировании сильной команды», — объяснил Дмитрий Иванов.

По его словам, в ближайшее время будет открыта юбилейная 50-ая «Грильница». И, скорее всего, число точек в 2023 году будет еще расти. На будущий год их количество компания планирует удвоить.

Два лидера алтайского фастфуда заявили о серьезном расширении точек продаж

Дмитрий Иванов.

«Мы могли бы расти и в пандемийные годы, но зачем? Чтобы наши партнеры ничего не зарабатывали? Тогда мы приняли решение фундаментально менять систему. Не бежать и бездумно открываться, а остановиться, все взвесить. Теперь я надеюсь, что к ноябрю 2024 года у нас будет уже 85 «Грильниц», — сообщил основатель сети.

Что происходит у других

Коммерческий директор сети «Гриля №1» Анастасия Слискова оценила ситуацию на рынке общепита как позитивную. «В феврале 2022 года, в началом СВО, мы немного просели. Но буквально через неделю вышли на прежние показатели», — отметила она.

Два лидера алтайского фастфуда заявили о серьезном расширении точек продаж

Анастасия Слискова (по центру).

У «Гриль №1» юбилейная 50-ая точка уже открыта. В целом за 2023 год сеть приросла на 15 новых ресторанов быстрого питания.

Два лидера алтайского фастфуда заявили о серьезном расширении точек продаж

Фестиваль барбекю «Парк гриль 2019».

«Сильно расширились на Запад — теперь работаем в Пензе и Казани», — рассказала Анастасия Слискова.

Всего у «Гриля №1» имеется 55 точек общепита не только в Алтайском крае, но в Горном Алтае. В Кемеровской области в каждом городе имеется точка продаж. Три ресторана работают в столице Урала Екатеринбурге.

«Сейчас будем заходить в Благовещенск и Иркутск», — поделилась планами Анастасия.

Источник: altapress.ru

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.