Два лидера алтайского фастфуда заявили о серьезном расширении точек продаж
Сеть «Грильница» в 2024 году планирует в два раза увеличить количество своих ресторанов. Об этом в ходе экспертного совета, посвященного развитию ритейла, рассказал основатель компании Дмитрий Иванов. «Благодарен ковиду, что он произошел. Бизнес у нас начал перестраиваться», — заявил Иванов. Еще один игрок местного рынка — «Гриль №1» — тоже вынашивает амбициозные планы.
Открытие 9-го ресторана “Грильницы” в Барнауле.
Дмитрий Иванов рынок фастфуда предложил разделить на два периода — 2020-2022 годы и отдельно 2023 год.
«Наша отрасль серьезно пострадала от ковида. Как только началась пандемия, я понял, что наши конкуренты — это не только общепит, но и весь ритейл. Магазины начали продвигать доставку, размещать на полках роллы, пиццу и шаурму. У нас розничные продажи в период ковида рухнули более чем на 50%. Что мы сделали? За три года сфокусировались на развитии внутри компании. Я говорю о формировании сильной команды», — объяснил Дмитрий Иванов.
По его словам, в ближайшее время будет открыта юбилейная 50-ая «Грильница». И, скорее всего, число точек в 2023 году будет еще расти. На будущий год их количество компания планирует удвоить.
Дмитрий Иванов.
«Мы могли бы расти и в пандемийные годы, но зачем? Чтобы наши партнеры ничего не зарабатывали? Тогда мы приняли решение фундаментально менять систему. Не бежать и бездумно открываться, а остановиться, все взвесить. Теперь я надеюсь, что к ноябрю 2024 года у нас будет уже 85 «Грильниц», — сообщил основатель сети.
Что происходит у других
Коммерческий директор сети «Гриля №1» Анастасия Слискова оценила ситуацию на рынке общепита как позитивную. «В феврале 2022 года, в началом СВО, мы немного просели. Но буквально через неделю вышли на прежние показатели», — отметила она.
Анастасия Слискова (по центру).
У «Гриль №1» юбилейная 50-ая точка уже открыта. В целом за 2023 год сеть приросла на 15 новых ресторанов быстрого питания.
Фестиваль барбекю «Парк гриль 2019».
«Сильно расширились на Запад — теперь работаем в Пензе и Казани», — рассказала Анастасия Слискова.
Всего у «Гриля №1» имеется 55 точек общепита не только в Алтайском крае, но в Горном Алтае. В Кемеровской области в каждом городе имеется точка продаж. Три ресторана работают в столице Урала Екатеринбурге.
«Сейчас будем заходить в Благовещенск и Иркутск», — поделилась планами Анастасия.
Источник: