Российские крупные торговые сети ограничат наценки на продукты
В рамках поручения Правительства РФ по ограничению торговых наценок на продукты ряд крупнейших сетей приняли решение «заморозить» цены в пределах 5%.
Так, «Ашан», «Атак», «О’Кей» и «Магнит» первыми выразили готовность минимизировать наценки на ряд социально-значимых товаров, сообщает ФАС. Речь идет о молочной продукции, хлебобулочных изделиях, сахар и овощи «борщевого набора».
«Конкретные товары внутри каждой категории ретейлеры определят самостоятельно. Это должны быть продукты отечественного производства, востребованные по объемам продаж и представленные в достаточном количестве», — отмечается в сообщении ведомства.
Для информирования покупателей на полках магазинов появятся специальные ценники с пометкой «Социальный товар». По мнению ФАС принятые меры повысят доступность товаров для граждан, однако ведомство подчеркивает, что принятие таких обязательств торговыми сетями несет добровольный характер.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:Аграрии Алтайского края обсудили перспективы фермерского движения в России
Источник: