Студенты АлтГУ вошли в число победителей Всероссийского фестиваля «Параллели»
Студенты АлтГУ вошли в топ-10 команд – победителей Всероссийского фестиваля «Параллели», который проходил в Ростове-на-Дону.
Идейный вдохновитель и руководитель проекта – Максим Куценко. Он не с первого раза, но выиграл грант на проведение мероприятия в Ростовской области. А через год фестиваль получил финансовую поддержку Министерства образования и науки РФ и вышел на всероссийский уровень.
Максим отметил, что качество социального контента в нашей стране объективно нуждается в свежих идеях. И с осознанием этой проблемы к нему пришла мысль о проведении подобного мероприятия.
Содержание:
Полезный опыт
В полном названии фестиваля есть дополнение – «контент-фабрика». Все потому, что участники создают фото, видео, дизайн. От классического вуза поехала сборная команда «МедиаHub» из пяти человек. Они прошли отбор. Их конкуренты – более 100 творческих объединений из разных уголков страны.
– Первое общее задание нам было выдано еще до прибытия на фестиваль – креативно рассказать о нашей поездке в Ростов-на-Дону, – вспоминает Софья Комарова из АлтГУ. – Мы сняли целый влог, и монтировать его пришлось прямо в вагоне поезда.
Расписание на слете насыщенное. Сначала лекции и мастер-классы, где ребята узнали азы фотографии и цветоведения, как генерировать идеи и создавать сюжеты.
– Четвертый день – самый трудный. Нужно было за 24 часа создать проект. Все это время мы не спали, а делали контент по заданным темам в трех жанрах – фото, видео и дизайн, – рассказывает Софья. – На пятый день проходили презентация созданных материалов и награждение победителей.
«Времени не хватало»
Цель конкурса – запустить в России качественную социальную рекламу, которая будет поднимать острые общественные проблемы и трогать душу.
– Мы старались подобрать что-то актуальное, чтобы зацепить внимание зрителя. Ну и, конечно, продержаться сутки без сна было нелегко, но мы справились с поставленными задачами, – рассказывает Александр Балакин, студент АлтГУ.
Для него это был первый опыт участия в подобных мероприятиях, которые помогают изучить медиа. Он получил знания и веселые беседы с друзьями.
– Мне удалось послушать интересные лекции, например, фотографа Сони Август, журналиста Анастасии Пенязь, аналитика НЦПТИ Александра Чунина, а также приобрести новые знакомства из разных городов, – добавляет Александр.
А вот Софья отмечает, что тема немного выбила из колеи, потому что для них это первый опыт работы с социальной рекламой.
– Порой не хватало времени, иногда идей. В любом случае мы получили положительные эмоции, находясь в режиме регулярных мозговых штурмов и настроя на креатив, – добавляет Софья.
Помимо работы, ребята успевали любоваться пейзажами вокруг. В первый день им провели экскурсию по южной столице. Она была иммерсивной – включала в себя тематические театральные постановки прямо на улице. Во время фестиваля организаторы устраивали вечеринки и дружеские посиделки с участниками.
Источник: