Студенты АлтГУ вошли в число победителей Всероссийского фестиваля «Параллели»

0 33
0
(0)

Студенты АлтГУ вошли в число победителей Всероссийского фестиваля «Параллели»

Студенты АлтГУ вошли в топ-10 команд – победителей Всероссийского фестиваля «Параллели», который проходил в Ростове-на-Дону.

Идейный вдохновитель и руководитель проекта – Максим Куценко. Он не с первого раза, но выиграл грант на проведение мероприятия в Ростовской области. А через год фестиваль получил финансовую поддержку Министерства образования и науки РФ и вышел на всероссийский уровень.

Максим отметил, что качество социального контента в нашей стране объективно нуждается в свежих идеях. И с осознанием этой проблемы к нему пришла мысль о проведении подобного мероприятия.

Содержание:

Полезный опыт

В полном названии фестиваля есть дополнение – «контент-фабрика». Все потому, что участники создают фото, видео, дизайн. От классического вуза поехала сборная команда «МедиаHub» из пяти человек. Они прошли отбор. Их конкуренты – более 100 творческих объединений из разных уголков страны.

– Первое общее задание нам было выдано еще до прибытия на фестиваль – креативно рассказать о нашей поездке в Ростов-на-Дону, – вспоминает Софья Комарова из АлтГУ. – Мы сняли целый влог, и монтировать его пришлось прямо в вагоне поезда.

Расписание на слете насыщенное. Сначала лекции и мастер-классы, где ребята узнали азы фотографии и цветоведения, как генерировать идеи и создавать сюжеты.

– Четвертый день – самый трудный. Нужно было за 24 часа создать проект. Все это время мы не спали, а делали контент по заданным темам в трех жанрах – фото, видео и дизайн, – рассказывает Софья. – На пятый день проходили презентация созданных материалов и награждение победителей.

«Времени не хватало»

Цель конкурса – запустить в России качественную социальную рекламу, которая будет поднимать острые общественные проблемы и трогать душу.

– Мы старались подобрать что-то актуальное, чтобы зацепить внимание зрителя. Ну и, конечно, продержаться сутки без сна было нелегко, но мы справились с поставленными задачами, – рассказывает Александр Балакин, студент АлтГУ.

Для него это был первый опыт участия в подобных мероприятиях, которые помогают изучить медиа. Он получил знания и веселые беседы с друзьями.

– Мне удалось послушать интересные лекции, например, фотографа Сони Август, журналиста Анастасии Пенязь, аналитика НЦПТИ Александра Чунина, а также приобрести новые знакомства из разных городов, – добавляет Александр.

А вот Софья отмечает, что тема немного выбила из колеи, потому что для них  это первый опыт работы с социальной рекламой.

– Порой не хватало времени, иногда идей. В любом случае мы получили положительные эмоции, находясь в режиме регулярных мозговых штурмов и настроя на креатив, – добавляет Софья.

Помимо работы, ребята успевали любоваться пейзажами вокруг. В первый день им провели экскурсию по южной столице. Она была иммерсивной – включала в себя тематические театральные постановки прямо на улице. Во время фестиваля организаторы устраивали вечеринки и дружеские посиделки с участниками.

Источник: www.ap22.ru

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.