Дорожники из Алтайского края и Новосибирской области расширяют «русло» туристического потока

0 43
0
(0)

Дорожники из Алтайского края и Новосибирской области расширяют «русло» туристического потока

В нынешнем дорожно-строительном сезоне работы по расширению автодороги с двух до четырех полос идут на 27 километрах федеральной трассы Р-256 «Чуйский тракт». Аналогичные работы еще на четырех участках тракта протяженностью 32 километра планируется начать до конца года.

По словам заместителя главного инженера ФКУ Упрдор «Алтай» Ильнура Шакирова, главная задача всех этих работ – обеспечить сплошное четырехполосное движение в пределах маршрутов туристических потоков в границах Алтайского края и Республики Алтай до границы с Монголией через Бийск и Горно-Алтайск. Это особенно необходимо, учитывая возросший автотранспортный поток по тракту. Как отмечает Шакиров, все работы по расширению федеральной трассы Р-256 «Чуйский тракт» выполняются с хорошим качеством, а если и возникают порой какие-либо замечания к подрядчикам, то они все недочеты незамедлительно устраняют.

Содержание:

От 135-го до 143-го

Сегодня на участке, начинающемся со 135-го километра тракта, то есть непосредственно от границы Алтайского края с Новосибирской областью, и до 143-го километра трудятся дорожные строители из соседнего региона. Выполнение работ в полном масштабе запланировано здесь на ноябрь следующего года, однако есть все основания думать, что это произойдет несколько раньше.

– Сейчас мы уже на сто процентов выполнили работы по устройству земляного полотна, укладываем нижние слои дорожной одежды – подстилающий из песка и дополнительный слой основания из щебеночно-песчаной смеси, – рассказывает руководитель проекта ГК «Новосибирскавтодор» Андрей Рожко. – На этом участке у нас работают высокотехнологичные и высокоточные грейдеры с системой нивелирования, самосвалы, катки, экскаваторы – всего задействовано более 40 единиц техники. Ведутся работы по переустройству водопропускных труб, установлена трансформаторная подстанция для будущего освещения дороги. Если говорить в целом, то на сегодняшний день по календарному графику выполнения работ мы находимся уже в середине августа.

По словам Андрея Рожко, нынешний объект для их организации первый на территории Алтайского края. Однако до этого специалисты «Новосибирскавтодора» трудились кроме Новосибирской в Кемеровской, Челябинской и Курганской областях, Красноярском и Забайкальском краях. И ни от одного из этих регионов рекламаций на их работу не поступало.

От 143-го до 150-го

Но, как говорится, наше вашему не уступит, и дорожники Тальменского филиала Северо-Восточного ДСУ,  участок работ которых начинается от 143-го километра тракта и заканчивается на 150-м, со своими коллегами из соседнего региона в умении работать быстро и качественно могут уверенно конкурировать. Этот объект планируется ввести в строй к декабрю нынешнего года, но вероятность того, что это произойдет раньше намеченного срока, тоже достаточно высока.

По словам начальника Тальменского филиала Михаила Наренкова, на сегодняшний день его подразделению осталось выполнить порядка 30% от общего объема работ.

– На данном участке нам осталось закончить работы по дорожному покрытию, обустроить барьерное ограждение, пешеходные переходы, установить знаки, соорудить остановочные узлы и всю соответствующую инфраструктуру, – перечисляет он. – И в итоге на участке в 7 километров из обычной двухполосной дороги 3-й категории, ширина которой составляет 7 метров, будем иметь прекрасную трассу 2-й технической категории с четырьмя полосами, в два раза большей ширины и, соответственно, с большей пропускной способностью.

Как отмечает Наренков, такая дорога – настоящий подарок как всем водителям, так и дорожникам.

– Конечно, и для нас, как для эксплуатирующей организации, и для автомобилистов, которые здесь проезжают, это большой плюс, – говорит он, – особенно в зимний период, когда возникали большие проблемы с пропускной способностью старой дороги и было много дорожно-транспортных происшествий, в том числе с тяжелыми последствиями. Практика же показывает, что если трасса четырехполосная, то уменьшается и количество ДТП, и само время проезда по ней в зимнее время. Да и легче проводить работы по ее содержанию именно зимой. Попросту говоря, чистить снег, не препятствуя при этом движению транспорта. Нет пробок, нет аварийности – всем хорошо.

Но плохо, особенно в плане расширения пути для туристического потока, то, что за 135-м километром, то есть уже в Новосибирской области, по словам Михаила Наренкова, работ по превращению двухполосной дороги в четырехполосную как не велось, так и не ведется. Соседи здесь ограничиваются ремонтами.

И далее

А в нашем крае работы по обеспечению движения по четырем полосам по Чуйскому тракту выполняются сейчас еще на двух объектах. От Новоалтайска в сторону Бийска на четырехкилометровом отрезке трассы укладывают верхний слой покрытия из асфальтобетона. Перед Бийском продолжается возведение земельного полотна и устройство конструктивных слоев. В общей сложности на двух участках установят 5,5 км разделительного ограждения и 4,4 км электроосвещения.

Еще на одном объекте по маршруту Барнаул – Бийск, за селом Баюновские Ключи, в нынешнем году начались аналогичные работы, которые должны завершиться до конца 2023-го. Сейчас там идет сооружение земляного полотна, устройство водопропускных труб и нижних слоев дорожной одежды. Встречные потоки, как и на других участках четырехполосной дороги, разделят барьерным ограждением. Его протяженность составит 4,7 км.

Фото предоставлено пресс-службой ФКУ Упрдор «Алтай».

Источник: www.ap22.ru

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.