В Алтайском крае из-за санкций не будут корректировать планы по дорожным работам

0 75
0
(0)

В Алтайском крае из-за санкций не будут корректировать планы по дорожным работам

Об этом заявил министр транспорта Алтайского края Антон Воронов. Также глава ведомства отметил, что удорожания основных видов строительных материалов не фиксируется.

В 2022 году на развитие дорожной отрасли региона будет направлена рекордная сумма – 19,3 млрд рублей – на 20% больше, чем годом ранее. Эти деньги потратят на ремонт и строительство более чем 800 км дорог, обновление парка техники в дорожно-строительных управлениях и иную дорожную деятельность.

Особенность этого года – масштабные проекты. Стартуют работы на двух путепроводах – в Барнауле и Заринске, начнётся расширение 20 км трассы Алтайское – Ая – Бирюзовая Катунь в Алтайском районе, строительство обхода с. Сузоп в Солтонском районе.

На дороге Змеиногорск – Рубцовск – Волчиха – Михайловское – Кулунда – Бурла – граница Новосибирской области отремонтируют 9,4 км дорожного полотна между Славгородом и п. Бурсоль. На эти цели выделено более 170 млн рублей.

На трассе Советское – Урожайное – Шульгин Лог приведут в порядок 9,3 км между с. Советское и п. Семилетка. На выполнение работ потребуется более 90 млн рублей.
Ещё один крупный проект – ремонт 7,3 км участка на трассе Романово – Гуселетово – Бурановка. Его стоимость более 100 млн рублей.

Также в этом году за счет средств государства продолжится капремонт участка трассы А-321 Барнаул – Павловск – граница с Республикой Казахстан, переданной в прошлом году в федеральную собственность. К концу года приведу к нормативу радиус поворота после с. Буканское, который сейчас не отвечает требованиям безопасности, а также построят перекрёсток с круговым движением на пересечении с региональной дорогой в направлении Покровки. Кроме того, отремонтируют мост через реку Касмала на обходе Павловска.

В целом в стране экономическая ситуация также никак не повлияла на планы дорожников, темпы работ не снижаются, а местами опережают сроки. Дело в том, что большинство строительных материалов, которые используются, российские.

«В ходе работ, проводимых на федеральной, региональной и местной дорожной сети, используются материалы российского производства, в том числе песок, щебень, асфальтобетон и битум, поэтому дефицита ресурсов нет. Большая часть применяемых дорожно-строительных материалов – отечественная», – передаёт слова заместителя Председателя Правительства России Марата Хуснуллина пресс-служба Росавтодора.

Как отмечают в агентстве, в Алтайском крае, например, для работ в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» щебеночно-песчаную смесь, щебень, песок, заготавливают путём буровзрывных работ в 13 карьерах, которые расположены на территории региона, ещё три находятся в соседней Новосибирской области.
Масштабные работы на всех видах дорог уже развёрнуты в большинстве регионов страны, заявляют в Минтрансе РФ. Это стало возможным благодаря погодным условиям и своевременному началу подготовки, в том числе контрактации.

«В 2022 году в России будет построено и реконструировано 228 км федеральных и 1598 км региональных автомобильных дорог. Отремонтируют, в том числе капитально, 6,5 тыс. км федеральных и 16,8 тыс. км региональных трасс», – рассказал глава ведомства Виталий Савельев.

Кроме того, в 2022 году в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в 84 субъектах страны планируется привести в нормативное состояние порядка 4,7 тыс. объектов – это свыше 16 тыс. км дорог регионального и местного значения.

Источник: www.ap22.ru

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.