Стало известно, когда электричка Барнаул-Новосибирск будет ходить без пересадок

0 1
0
(0)

Первый заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги по экономике, финансам и корпоративной координации Виктор Гневашев рассказал, когда в Алтайском крае появятся электрички, которые будут ходить от Барнаула до Новосибирска без пересадки в Черепаново.

Стало известно, когда электричка Барнаул-Новосибирск будет ходить без пересадок

Железная дорога

Содержание:

Лет 10-12, не больше

По словам Виктора Гневашева, Алтайскому краю планируется поставить 128 пассажирских вагонов электропоездов. В том числе, три двухсистемных электропоезда нового типа для сообщения с Новосибирском. Это должно произойти в 2023-2035 годах.

И в Алтайском крае, и в Новосибирской области многие уверены, что пересадка в Черепаново обусловлена принадлежностью участков дороги к разным регионам. Однако дело здесь совсем в другом.

Стало известно, когда электричка Барнаул-Новосибирск будет ходить без пересадок

ЛЭП.

AC/DC, но без концертов

На участке Барнаул-Черепаново электропоезда используют переменный ток, а на отрезке Черепаново-Новосибирск — постоянный. В связи с этим и приходится делать пересадку. Постоянный ток используют и прочие соседи Алтайского края — Омская область, а также Кузбасс.

Идей по устранению этого неудобства озвучивалось несколько, но победило решение использовать двухсистемные электропоезда, который могут использовать как постоянный, так и переменный ток.

Виктор Гневашев,
замглавы Западно-Сибирской ж/д:

Чтобы пассажиров не мучить этими пересадками, чтобы они комфортно ехали от точки отправления до точки назначения, есть решение использовать такие электропоезда нового типа.

Стало известно, когда электричка Барнаул-Новосибирск будет ходить без пересадок

Виктор Томенко посетил детский сад и предприятие РЖД и оценил новую электричку.

Ласточкины «гнезда»

Двухсистемные электропоезда ЭС1 и ЭС1П созданы на основе платформы Siemens Desiro и носят название «Ласточки». Они производились заводом Siemens в Германии и (по лицензии) заводом «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме.

После того, как Siemens покинул российский рынок, производством (с 2023 года) занялась группа «Синара». Она планирует с 2025 года начать выпуск электропоезда двухсистемного питания ЭС105 на основе решений Siemens Desiro.

На данный момент «Ласточки» отсутствуют лишь в Сибирском и Дальневосточном федеральном округах. Ранее в Сибири ими планировалось связать Новосибирск, Барнаул, Омск и Томск, а также Иркутск с Улан-Удэ.

Источник: altapress.ru

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.