На трассе Алтай-Кузбасс ведутся ремонтные работы

0 7
0
(0)

На трассе Алтай-Кузбасс ведутся ремонтные работы

Специалисты Северо-Восточного ДСУ в рамках национального проекта ремонтируют два участка дороги на трассе Алтай – Кузбасс.

Особое внимание

По словам заместителя начальника управления «Алтайавтодор» Олега Лугачёва, эта трасса включена в опорную сеть автомобильных дорог нашего региона, которые соединяют Алтайский край с соседними регионами и с Казахстаном и выходят на федеральную трассу. Общая протяженность этой сети из 20 дорог составляет 2098 километров, и дорожники уделяют ей особое внимание.

– Идут дорожные работы в Алейском районе,  в Рубцовской зоне идем планово от Рубцовска в сторону Волчихи и дальше планируем в сторону Михайловского района двигаться, чтобы и эту дорогу привести в нормативное состояние до новосибирской границы, – перечисляет Олег Лугачёв. – От Павловска до Камня-на-Оби сделали дорогу как должно, теперь двигаемся дальше к границе Новосибирской области. Большая работа проходит по дороге Крутиха – Панкрушиха – Славгород, в нынешнем году там будет обновлено 12 километров трассы в трех районах. Идут работы и на многих других участках. Всего их у нас в нынешнем году насчитывается 103. На 53 объектах работа уже ведется, десять на 1 июня введены в эксплуатацию, на 42 объектах выполнено более половины объемов запланированных работ.

На месте железной дороги

Трасса Алтай – Кузбасс из особенных особенная, поскольку была построена в 2000 году на месте железной дороги. За два года ее переделали в автомобильную, и вот уже 22 года она функционирует.

– Эта дорога относится к третьей категории, здесь очень много больших искусственных сооружений, в том числе виадуков значительной высоты, – отмечает Олег Лугачёв. – Сложная дорога, а в зимнее время особенно. Движутся по ней в основном большегрузы, поэтому трасса и изнашивается быстрее, и требует большего внимания. Ремонт на ее отдельных участках проводится ежегодно, и сегодня она на 60% соответствует нормативным требованиям.

Один из этих участков находится в Тальменском районе, его должны ввести в строй в полном объеме уже в нынешнем году – конечно, при поступлении необходимых финансовых средств. Пока же работы идут на отрезке в 3 км из 11. Стоимость работ здесь составляет 150 миллионов рублей.

– С нулевого по 11 километр мы профрезировали изношенное покрытие на участке 3,3 километра, закончили подготовку и сегодня укладываем выравнивающий слой, – рассказывает начальник Тальменского филиала Северо-Восточного ДСУ Михаил Наренков. – Дорога останется в тех габаритах, в которых она была построена, – это чуть более 8 метров ширины, что вполне достаточно для нормального, безопасного движения.

По словам Михаила Наренкова, на другом участке, Залесовском, с 106 по 115 километр трассы работы по устройству выравнивающего слоя были закончены месяц назад. Залесовский участок, общая протяженность которого составляет 38 километров, один из самых сложных на трассе Алтай – Кузбасс, поскольку проходит по Салаирскому кряжу. Дорога там все время идет в гору, происходит постоянное переувлажнение полотна, что и стало причиной его ремонта. Сейчас там трудятся специалисты Залесовского филиала Северо-Восточного ДСУ, а вскоре вместе со своей техникой присоединятся и тальменцы. Общая стоимость работ здесь составляет более 140 миллионов рублей.

– Материал для выполнения всех дорожных работ, запланированных на нынешний год в крае, есть, – подытоживает Олег Лугачёв. – Люди есть, техника есть, постараемся все, что наметили, выполнить в срок.

Источник: www.ap22.ru

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.