Иван Лоор: «Перевозки зерна и муки по железной дороге должны субсидироваться круглый год»

0 29
0
(0)

Иван Лоор: «Перевозки зерна и муки по железной дороге должны субсидироваться круглый год»

На очередном заседании комитета по аграрным вопросам Государственной Думы, где рассматривали ситуацию с реализацией зерна на внутреннем и внешних рынках, подняли актуальный вопрос о зерновых интервенциях.

Так, сегодня в рамках государственных интервенций планируется увеличить закуп до 3 млн тонн.

«Это очень маленькая цифра, надо ее увеличивать в разы. Например, если смотреть с учетом нынешнего урожая в стране, то, по приблизительным подсчетам, валовый сбор зерна — около 20 млн тонн. Об этом мы и говорили», рассказал «Алтайской правде» депутат Государственной Думы от Алтайского края Иван Лоор.

Также в присутствии принявших участие в заседании первого заместителя  Министра сельского хозяйства Оксаны Лут  и  статс-секретаря — заместителя Министра сельского хозяйства Ивана Лебедева Иван Лоор озвучил предложение  включить в перечень субсидируемых железнодорожных перевозок наряду с пшеницей, ячменём и кукурузой, продукцию переработки, а именно: муку, крупу и комбикорм, и сделать действие этой меры круглогодичной. Еще одно предложение — увеличить субсидирование провозных платежей при экспорте сельскохозяйственной и продовольственной продукции с 25% до 80%. Для удаленных от морских портов аграрных областей, в том числе Алтайского края — это наиважнейший вопрос сбыта продукции. Те же предложения Иван Лоор направил министру сельского хозяйства страны Дмитрию Патрушеву.

Источник: www.ap22.ru

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.