«Справлюсь не хуже». Больше трети жителей Алтайского края готовы заменить своих начальников

0 0
0
(0)

Насколько важны для жителей Алтайского края личные качества руководителей, много ли среди них ценных кадров и хотят ли подчиненные встать на место своего начальства выяснили специалисты hh.ru.

"Справлюсь не хуже". Больше трети жителей Алтайского края готовы заменить своих начальников

Работа. Офис. Сотрудники.

Содержание:

Сместить начальника

Выяснилось, 36% опрошенных работников края уверены, что вполне могут заменить своего руководителя и справятся с обязанностями не хуже. Однако половина из них просто не хотят быть управленцами.

Еще 35% пока скромно оценивает свой опыт и знания, чтобы претендовать на руководящую должность и сместить своего начальника.

А 29% не хочет расти по карьерной лестнице в принципе.

"Справлюсь не хуже". Больше трети жителей Алтайского края готовы заменить своих начальников

Работа. Офис.

Каждому по эмпату

Также респонденты поделились своим мнением о личности руководителя.

77% опрошенных в Алтайском крае принимают во внимание личные качества начальника и считают их важным критерием. А главной чертой в основном называют способность к эмпатии – именно с сопереживающим человеком хотелось бы работать большинству.

Важнее всего этот критерий оказался для маркетологов и пиарщиков (78%), специалистов из сферы образования и науки (76%), представителей высшего и среднего менеджмента (75%), а также для менеджеров по продажам и обслуживанию клиентов (70%).

Еще 18% опрошенных ответили, что они оценивают в первую очередь профессиональные навыки начальства, а человеческие для них второстепенны. А 4% респондентов не обращают внимания на личность руководителя вообще, ни с какой точки зрения.

Среди менее склонных оценивать характер руководства оказались специалисты транспортной сферы и сотрудники производства.

"Справлюсь не хуже". Больше трети жителей Алтайского края готовы заменить своих начальников

Офис. Работа. Компьютер.

Доведет до кризиса

На вопрос, считают ли специалисты своего руководителя ценным сотрудником, больше половины ответили положительно (56%). Из них 45% видят позитивное влияние работы начальника на бизнес в целом.

Однако оставшиеся респонденты придерживаются другого мнения. 11% думают, что их начальник занимает должность незаслуженно. Еще столько же знают о результатах работы руководителя только с его слов. А 5% и вовсе дают жесткую оценку и уверены, что начальство ведет компанию к кризису.

Наиболее высоко начальство оценивают работники сферы производства и сервисного обслуживания (50%) и специалисты по информационным технологиям (47%). А однозначно плохие оценки дают представители науки и образования, транспортной сферы и перевозок, финансисты и бухгалтеры.

При этом большинство респондентов края взаимодействуют с начальством 1-3 раза в день (34%). Некоторые общаются с руководителем несколько раз в месяц (7%), некоторые — каждый час (18%), но есть и те, кто почти никогда не разговаривал с главой компании (4%). Среди последних больше всего администраторов, а вот ежечасно на связи находятся HR-специалисты.

Источник: altapress.ru

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.