Руководитель крупной транспортной компании из Бийска рассказал, почему не боится перемен

0 99
0
(0)

Руководитель крупной транспортной компании из Бийска рассказал, почему не боится перемен

Руководитель крупной транспортной компании из Бийска рассказал, почему не боится перемен

Руководитель крупной транспортной компании из Бийска рассказал, почему не боится перемен

Руководитель крупной транспортной компании из Бийска рассказал, почему не боится перемен

Содержание:

Фото Евгений НАЛИМОВ

В Бийской транспортной компании (БТК) как будто предчувствовали введение антироссийских санкций. Предприятие занимается грузоперевозками с 2004 года, используя 17 седельных тягачей «Скания» европейского производства. География перевозок – Сибирский федеральный округ. Руководитель компании ничуть не боится пересесть на отечественный «КамАЗ».

Господдержка и предприимчивость

По словам руководителя компании Олега Кузнецова, в своей деятельности они активно и постоянно пользуются господдержкой. Последний такой случай был связан с получением кредита в 16 миллионов рублей под поручительство Алтайского фонда развития малого и среднего предпринимательства, что позволило предприятию приобрести два седельных тягача «Скания». Как отмечает руководитель компании, наибольшее удивление у него при этом вызвало то, что и подготовка, и оформление документов заняли очень короткое время. И это, конечно, было приятно.

– В нынешнем году мы собирались приобрести порядка 10 единиц техники, но теперь из-за всем известной ситуации находимся в некотором смятении, – рассказывает Олег Кузнецов. – Возможно, рассмотрим вариант с приобретением отечественных автомобилей «КамАЗ». Правда, наши водители привыкли работать на технике другого класса, но ничего, привыкнут и к «КамАЗу», если возникнет необходимость. Тем более что у нас работают профессионалы с большим опытом, в старые добрые времена эту технику мы использовали, так что тут проблем не будет. Если зайдут на рынок китайцы, будем смотреть, что они могут в этом плане предложить, и вновь, уже традиционно, рассчитываем на господдержку.

Другое дело, что в компании имеются проблемы с нехваткой водителей, что при очень хорошей зарплате на предприятии может показаться странным. «Виной» всему высокие критерии, предъявляемые к претендентам на эти места. На работу в БТК принимают только по рекомендации, при наличии опыта и отсутствии «печального прошлого».

Однако, несмотря на исчезновение с рынка некоторых видов импортных моторных масел, возникновение дефицита импортных же шин и запчастей (в этом плане в Бийской транспортной компании пока все в порядке), запас необходимых материалов для работы был подготовлен заранее, и запас основательный.

– На моей памяти как предпринимателя было уже четыре кризисные ситуации, – объясняет причину такой запасливости Кузнецов. – И я не могу, конечно, сказать, что предвидел события, разыгравшиеся сейчас на Украине. Но то, что намечаются экономические проблемы, ощущал явственно, потому у нас на складе имеется сейчас годовой запас шин для наших автомобилей, необходимых моторных масел и запчастей, аккумуляторов и всех сопутствующих расходников. Так что мы сможем достаточно длительное время работать на этих запасах, а потом, думаю, ситуация выправится, станет более стабильной и предсказуемой.

Вместо Европы – Китай

На вопрос, а что же делать, если все же возникнет необходимость в импортных запчастях в условиях прекращения их поставок из Европы, руководитель Бийской транспортной компании отвечает просто:

– Я думаю, что китайцы быстро подсуетятся и организуют поставку в нашу страну всех необходимых нам запчастей.

Специалистам известно, что в Китае, Турции и Южной Корее имеется такой ассортимент продукции, в частности, запчастей и моторных масел, что с альтернативой запчастям, поставляемым до недавнего времени из Европы, особых трудностей не возникнет. Подобрать фильтры, свечи и другие расходные материалы не составит труда практически на любую модель автомобиля. Некоторые сложности могут возникнуть лишь с поиском оригинальных деталей. Но их тоже можно будет заказать в Китае, Турции или какой-либо иной стране. Возникнет небольшая задержка с доставкой, не более того.

Другое дело – цена. В связи с повышением курса доллара на запчасти для иномарок и ряд моторных масел она выросла весьма значительно. По словам Олега Кузнецова, несмотря на то, что курс доллара и евро увеличился на 40–50%, некоторые импортные запчасти подорожали в два раза, что можно объяснить исключительно жадностью их продавцов. Несомненно, этот факт в достаточно скором времени приведет и к повышению стоимости грузоперевозок, и к возможному понижению спроса на такие услуги.

Но пока в Бийском транспортном предприятии нет проблем с оформлением заказов на доставку грузов по территории Сибирского федерального округа, как нет в гараже предприятия ни одного автомобиля. Все на линии. Доброго им пути!

Бийский район | Новости Бийска 

Источник: www.ap22.ru

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.