Единая «ковидная горячая линия – 122» расширяет функционал

0 87
0
(0)

Единая «ковидная горячая линия – 122» расширяет функционал

«Горячая линия», которая открылась на базе Диагностического центра Алтайского края в период ухудшения эпидемиологической ситуации по новой коронавирусной инфекции, расширяет функционал.

Старое направление работы  — запись на прием к врачу с COVID-19 и ОРВИ по-прежнему осуществляется. Однако теперь часть операторов «122», освободившаяся после падения заболеваемости, проконсультирует и по «нековидным» вопросам.

С помощью «горячей линии» пациенты могут:

  • вызвать врача на дом,
  • записаться на прием к врачу,
  • задать вопрос об организации медицинской помощи,
  • оставить жалобу,
  • узнать информацию о результатах мазков (ПЦР) на СOVID-19,
  • записаться на вакцинацию СOVID-19.

Обращения жителей принимает робот, который затем перенаправляет человека на нужного оператора. Ежедневно поступает до 1300 звонков.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:В Алтайском крае появится «горячая линия» по вопросам оказания помощи тяжелобольным

Источник: www.ap22.ru

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.