Менеджеров «Вкусно и точка» учат вежливости

0 10
0
(0)

Компания решила обучить сотрудников, как правильно общаться с клиентами, сообщает Telegram-канал «Mash».

Менеджеров "Вкусно и точка" учат вежливости

Логотип ресторана "Вкусно и точка"

Руководство решило «воспитывать» своих подчиненных и выдвинуло ряд правил для сотрудников. Их ввели по причине большого количества жалоб на хамство от работников сети.

Теперь к сотрудникам при общении с клиентом есть четыре основных требования:

  • обратиться по имени и внимательно выслушать клиента;
  • извиниться за неудобства;
  • помочь исправить ситуацию и решить проблему;
  • поблагодарить клиента.

Кроме того, сотрудник обязательно должен запомнить ваше имя, а в случае конфликта обращаться только на вы. В случае нарушений сотрудников ждут штрафы.

Ранее барнаульский эксперт общепита рассказал о шансах «Вкусно и точка», «каннибализме» и идеальном бургере.

Источник: altapress.ru

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.